Все стилистические тренды, о которых мы говорим, всегда связаны с событиями вокруг.
То, как мы живем, какие цвета, формы, орнаменты выбираем — обусловлено тем, что происходит вокруг нас.
Политические, экономические, социальные изменения и потрясения влияют на визуальные предпочтения.
Чтобы прогнозировать и говорить о будущем — очень важно проводить ретроспективу.
С чем мы подошли к началу 2022 года? (Мы смотрим с вами глобально, безусловно, есть ещё история по странам и регионам).
- Усталость от пандемии и ее ограничений.
- Повышенная тревожность из-за нестабильности и страха за своё здоровье и здоровье близких.
- Разобщённость, нехватка живого контакта и тактильности.
- Отсутствие путешествий и новых впечатлений и эмоций.
- Ощущение несвободы при нахождении в одном и том же пространстве с одними и теми же людьми.
- Осознание финансовой нестабильности и экономических сложностей.
Колористические прогнозы — лакмусовая бумажка настроения в обществе, его страхов. надежд и чаяний.
Давайте посмотрим, что нам предлагали на 2022 год.
Один из крупнейших игроков в сфере аналитики цвета — Color Marketing Group