Buying and Merchandising for Home and Lifestyle, UAL, Lo
Lecture "Color Trends 2021+", Karl Johan Bertilsson, Stockholm
ChromaZone Color Forecasting Workshop
Trend forecasting workshop, GA, London
Decorating masterclass by Abigail Ahern, London
Interior Styling: commercial and residential, UAL, London
Interior Styling for advertising and PR, UAL, London
UAL: Visual Merchandising for Interior Show Rooms
Курирование Арт-проектов, МОММА, Москва
Teaching Adult Learners, Open2study, online
Выставки, посещенные с 2018 (за 2 года):
1
Stockholm Fair&Light Exhibition 2019, 2020
2
Maison&Objet 2018, 2019
3
Art Basel (Basel) 2018
4
Design Miami (Basel) 2018
5
Isaloni (Milan) 2018, 2019
6
High Point 2019
7
TEFAF 2020
Опыт:
Разработка
и реализация учебных программ (любого уровня и сложности).
Организация
образовательных дизайн-путешествий.
Консультации
по стайлингу, мерчандайзингу и трендам.
Организация
и проведение съемок интерьеров и предметов.
Кейсы:
Для кого:
крупная ГК в области энергетики
Что:
двухлетняя программа обучения сотрудников для дальнейшего переобустройства офисов компании по всей стране.
Задача:
провести лекцию по колористике в офисных пространствах + мастер-класс (90 минут) для аудитории 60 человек, возраст 23-62 с разным уровнем подготовки.
Что сделано:
занятие поделено на 5 частей.
1. Базовая теория по колористике (все примеры на офисных пространствах) – эта часть была подкреплена раздаточным материалом, который был специально разработан для лекции с учетом специфики;
2. лекционная часть по подбору оттенков и созданию колористических схем для проектирования офисных пространств;
3. практика: были подготовлены карточки с заданиями и раздаточный материал. Задачей было придумать цветовую схему интерьера.
4. Обратная связь по заданию.
5. Сессия вопрос-ответ.
Для кого:
Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
Что:
обучение группы сотрудников 16-20 человек (зависит от потока).
Тренинг 8 часов, чередование лекционных и практических блоков на базе разных гипермаркетов.
Задача:
раскрыть принципы стайлинга и визуального мерчандайзинга с учетом ассортимента и специфики гипермаркета. Обучить сотрудников самостоятельно создавать экспозиции, представляющие ассортимент в наиболее выгодном свете, в том числе для рекламных фотосъёмок.
Дополнительная задача: рассказать про тренды в дизайне интерьера и стайлинге коммерческих пространств, научить самостоятельно анализировать и прогнозировать тренды.
Что сделано:
1. проведены интервью с сотрудниками и руководителем отдела развития, чтобы прописать темы, тайминг; ⠀ 2. изучен ассортимент компании и имеющиеся композиции в нескольких гипермаркетах; ⠀ 3. изучен ассортимент гипермаркета, где планируется провести тренинг; ⠀ 4. разработана программа на 8 часов с учетом всех запросов, цели и уровня подготовки учащихся. ⠀ Тренинг состоял на 30% из лекционной части (презентация разрабатывалась индивидуально для каждой группы с примерами из конкретного гипермаркета) и на 70% из практики в торговом зале. ⠀ Результаты практики снимались на камеру и затем обсуждались на экране. ⠀ Презентация оставалась у участников вебинара как референт для дальнейшей работы.
Для кого:
Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
Что:
обучение группы сотрудников 12 человек.
Задача:
помочь сотрудникам грамотно выстроить коммуникацию с потенциальными заказчиками.
Понять запрос и помочь с подбором материалов, исходя из статистических и колористических пожеланий покупателя.
Дополнительная задача: развить вкус и насмотренность, помочь в создании витрин-композиций, представляющих товары каждого отдела.
Что сделано:
1. проведены интервью с сотрудниками, чтобы прописать цели и задачи на обучение, а также определиться с продолжительностью программы; ⠀ 2. разработана программа из 12 занятий по 3 часа. Обучение проходило 2 раза в неделю в рабочие часы. ⠀ Каждое занятие состояло из лекционной части и практики. Для каждого занятия была подготовлена презентация с примерами продукции, представленной в гипермаркете. К каждому занятию разрабатывался раздаточный материал. К части занятий по запросу заказчика были подготовлены домашние задания. ⠀ Почти вся практика проходила непосредственно в торговом зале, работа шла с ассортиментом гипермаркета, который был предварительно изучен для того, чтобы показать примеры реализации заданий. ⠀ Каждое занятие состояло из 5-и частей: ⠀ 1. проверка задания и/или повторение пройденного; 2. лекционная часть; 3. сессия вопрос-ответ; 4. практика; 5. обратная связь по заданию и ответы на вопросы.
Для уточнения условий и брони услуги укажите, пожалуйста, удобную вам контактную информацию.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.