Дарья Казанцева
Спикер, лектор, декоратор, блогер, куратор
Экспертность в темах:
  • Тренды и инновации
  • Колористика
  • Креативность
  • Декорирование
  • Стайлинг
  • История интерьера
  • Cоздание образовательных программ
Услуги:
Для гостей шоу-рума / выставки
  • лекция (30 минут – 3 часа);
  • мастер-класс (2 – 6 часов);
  • Москва и выезд в другие города;
  • онлайн-формат.
Обучение
сотрудников
  • лекция (2 – 4 часа);
  • мастер-класс (4 – 8 часов);
  • курс (от 4х занятий);
  • Москва и выезд в другие города;
  • онлайн-формат.
PR

  • спонсорство вебинара;
  • совместный прямой эфир;
  • гостевой пост.

  • Темы для лекций и выступлений:
    • обзоры международных интерьерных выставок;
    • прогнозирование трендов;
    • декорирование интерьера;
    • чувственный дизайн;
    • искусство в интерьере;
    • авторский стиль и почерк;
    • великие декораторы;
    • стайлинг и съемка.

    В материал лекции может быть включена ваша продукция.
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Среди клиентов:
Дарья придерживается принципов LLL – Life Long Learning. Поэтому постоянно находится в процессе обучения: как связанного с дизайном и смежными областями, так и с преподаванием (андрогогика, методология, коучинг).

Ниже – лишь некоторые из учебных программ, на которых Дарья прошла обучение за последние несколько лет:
  • Buying and Merchandising for Home and Lifestyle, UAL, Lo
  • Lecture "Color Trends", Karl Johan Bertilsson, Stockholm
  • ChromaZone Color Forecasting Workshop
  • Trend forecasting workshop, GA, London
  • Decorating masterclass by Abigail Ahern, London
  • Interior Styling: commercial and residential, UAL, London
  • Interior Styling for advertising and PR, UAL, London
  • UAL: Visual Merchandising for Interior Show Rooms
  • Курирование Арт-проектов, МОММА, Москва
  • Teaching Adult Learners, Open2study, online
  • Stora Trenddagen 2021/2022, Stefan Nilsson
  • Vitra Design Days
  • Trend Webinars, Li Edelkoort
  • Color Marketing Group International Summit
Дарья – постоянный посетитель международных выставок по дизайну интерьера для профессионалов с самого начала ее карьеры.

Ниже список выставок, посещенных Дарьей за последние 2 года:
Maison&Objet (Paris)
Isaloni (Milan)
3 Days of Design (Copenhagen)
PAD (Paris)
The Salon NY (New York)
Art Basel (Basel)
Design Miami (Basel)
Collect (London)
WOW House (London)
Art Biennale (Venice)
Stockholm Design Week (Stockholm)
Опыт:
Разработка
и реализация учебных программ (любого уровня и сложности).
Организация
образовательных дизайн-путешествий.
Консультации
по стайлингу, мерчандайзингу и трендам.
Организация
и проведение съемок интерьеров и предметов.
Кейсы:
  • Для кого:
    крупная ГК в области энергетики
  • Что:
    двухлетняя программа обучения сотрудников для дальнейшего переобустройства офисов компании по всей стране.
  • Задача:
    провести лекцию по колористике в офисных пространствах + мастер-класс (90 минут) для аудитории 60 человек, возраст 23-62 с разным уровнем подготовки.
  • Что сделано:
    занятие поделено на 5 частей.

    1. Базовая теория по колористике (все примеры на офисных пространствах) – эта часть была подкреплена раздаточным материалом, который был специально разработан для лекции с учетом специфики;

    2. лекционная часть по подбору оттенков и созданию колористических схем для проектирования офисных пространств;

    3. практика: были подготовлены карточки с заданиями и раздаточный материал. Задачей было придумать цветовую схему интерьера.

    4. Обратная связь по заданию.

    5. Сессия вопрос-ответ.
  • Для кого:
    Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
  • Что:
    обучение группы сотрудников 16-20 человек (зависит от потока).

    Тренинг 8 часов, чередование лекционных и практических блоков на базе разных гипермаркетов.
  • Задача:
    раскрыть принципы стайлинга и визуального мерчандайзинга с учетом ассортимента и специфики гипермаркета. Обучить сотрудников самостоятельно создавать экспозиции, представляющие ассортимент в наиболее выгодном свете, в том числе для рекламных фотосъёмок.

    Дополнительная задача: рассказать про тренды в дизайне интерьера и стайлинге коммерческих пространств, научить самостоятельно анализировать и прогнозировать тренды.
  • Что сделано:
    1. проведены интервью с сотрудниками и руководителем отдела развития, чтобы прописать темы, тайминг;

    2. изучен ассортимент компании и имеющиеся композиции в нескольких гипермаркетах;

    3. изучен ассортимент гипермаркета, где планируется провести тренинг;

    4. разработана программа на 8 часов с учетом всех запросов, цели и уровня подготовки учащихся.

    Тренинг состоял на 30% из лекционной части (презентация разрабатывалась индивидуально для каждой группы с примерами из конкретного гипермаркета) и на 70% из практики в торговом зале.

    Результаты практики снимались на камеру и затем обсуждались на экране.

    Презентация оставалась у участников вебинара как референт для дальнейшей работы.
  • Для кого:
    Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
  • Что:
    обучение группы сотрудников 12 человек.
  • Задача:
    помочь сотрудникам грамотно выстроить коммуникацию с потенциальными заказчиками.

    Понять запрос и помочь с подбором материалов, исходя из статистических и колористических пожеланий покупателя.

    Дополнительная задача: развить вкус и насмотренность, помочь в создании витрин-композиций, представляющих товары каждого отдела.
  • Что сделано:
    1. проведены интервью с сотрудниками, чтобы прописать цели и задачи на обучение, а также определиться с продолжительностью программы;

    2. разработана программа из 12 занятий по 3 часа. Обучение проходило 2 раза в неделю в рабочие часы.

    Каждое занятие состояло из лекционной части и практики. Для каждого занятия была подготовлена презентация с примерами продукции, представленной в гипермаркете. К каждому занятию разрабатывался раздаточный материал. К части занятий по запросу заказчика были подготовлены домашние задания.

    Почти вся практика проходила непосредственно в торговом зале, работа шла с ассортиментом гипермаркета, который был предварительно изучен для того, чтобы показать примеры реализации заданий.

    Каждое занятие состояло из 5-и частей:

    1. проверка задания и/или повторение пройденного;
    2. лекционная часть;
    3. сессия вопрос-ответ;
    4. практика;
    5. обратная связь по заданию и ответы на вопросы.
Для уточнения условий и брони услуги укажите, пожалуйста, удобную вам контактную информацию.