Дарья Казанцева
Спикер, лектор, декоратор, стилист, блогер, куратор
Экспертность в темах:
  • Тренды и инновации
  • Колористика
  • Креативность
  • Декорирование
  • Стайлинг
  • История интерьера
  • Образовательные программы
Услуги:
Для гостей шоу-рума / выставки
  • лекция (30 минут – 3 часа);
  • мастер-класс (2 – 6 часов);
  • Москва и выезд в другие города;
  • онлайн-формат.
Обучение
сотрудников
  • лекция (2 – 4 часа);
  • мастер-класс (4 – 8 часов);
  • курс (от 4х занятий);
  • Москва и выезд в другие города;
  • онлайн-формат.
PR

  • спонсорство вебинара;
  • совместный прямой эфир;
  • гостевой пост.

Темы для лекций и выступлений:
• обзоры международных интерьерных выставок;
• прогнозирование трендов;
• декорирование интерьера;
• чувственный дизайн;
• искусство в интерьере;
• авторский стиль и почерк;
• великие декораторы;
• стайлинг и съемка.

В материал лекции может быть включена ваша продукция.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Среди клиентов:
Дарья придерживается принципов LLL – Life Long Learning. Поэтому постоянно находится в процессе обучения: как связанного с дизайном и смежными областями, так и с преподаванием (андрогогика, методология, коучинг).

Ниже – лишь некоторые из учебных программ, на которых Дарья прошла обучение за последние 3 года:

Buying and Merchandising for Home and Lifestyle, UAL, Lo
Lecture "Color Trends", Karl Johan Bertilsson, Stockholm
ChromaZone Color Forecasting Workshop
Trend forecasting workshop, GA, London
Decorating masterclass by Abigail Ahern, London
Interior Styling: commercial and residential, UAL, London
Interior Styling for advertising and PR, UAL, London
UAL: Visual Merchandising for Interior Show Rooms
Курирование Арт-проектов, МОММА, Москва
Teaching Adult Learners, Open2study, online
Stora Trenddagen 2021/2022, Stefan Nilsson
Vitra Design Days
Trend Webinars, Li Edelkoort
Color Marketing Group International Summit
Дарья – постоянный посетитель международных выставок по дизайну интерьера для профессионалов с самого начала ее карьеры. Ежегодно она посещает не менее 6 мероприятий. Пандемия не стала препятствием.

Ниже список выставок, посещенных Дарьей с начала 2020 года:
1
Fair&Light Exhibition (Stockholm), февраль 2020
2
EuroShop (Düsseldorf), февраль 2020
3
TEFAF (Maastricht), март 2020
4
Maison&Objet online, сентябрь 2020
5
Dutch Design Week online, октябрь 2020
6
Isaloni (Milan), сентябрь 2021
7
The Salon NY (New York), ноябрь 2021
8
Art Basel (Miami), декабрь 2021
9
Design Miami (Miami), декабрь 2021
10
Collect 2022 (London), февраль 2022
11
Maison&Objet (Paris), март 2022
12
PAD (Paris), апрель 2022
13
Isaloni (Milan), июнь 2022
14
Art Biennale (Venice), июнь 2022
15
Stockholm Design Week (Stockholm), сентябрь 2022
16
Maison&Objet (Paris), сентябрь 2022
Опыт:
Разработка
и реализация учебных программ (любого уровня и сложности).
Организация
образовательных дизайн-путешествий.
Консультации
по стайлингу, мерчандайзингу и трендам.
Организация
и проведение съемок интерьеров и предметов.
Кейсы:
  • Для кого:
    крупная ГК в области энергетики
  • Что:
    двухлетняя программа обучения сотрудников для дальнейшего переобустройства офисов компании по всей стране.
  • Задача:
    провести лекцию по колористике в офисных пространствах + мастер-класс (90 минут) для аудитории 60 человек, возраст 23-62 с разным уровнем подготовки.
  • Что сделано:
    занятие поделено на 5 частей.

    1. Базовая теория по колористике (все примеры на офисных пространствах) – эта часть была подкреплена раздаточным материалом, который был специально разработан для лекции с учетом специфики;

    2. лекционная часть по подбору оттенков и созданию колористических схем для проектирования офисных пространств;

    3. практика: были подготовлены карточки с заданиями и раздаточный материал. Задачей было придумать цветовую схему интерьера.

    4. Обратная связь по заданию.

    5. Сессия вопрос-ответ.
  • Для кого:
    Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
  • Что:
    обучение группы сотрудников 16-20 человек (зависит от потока).

    Тренинг 8 часов, чередование лекционных и практических блоков на базе разных гипермаркетов.
  • Задача:
    раскрыть принципы стайлинга и визуального мерчандайзинга с учетом ассортимента и специфики гипермаркета. Обучить сотрудников самостоятельно создавать экспозиции, представляющие ассортимент в наиболее выгодном свете, в том числе для рекламных фотосъёмок.

    Дополнительная задача: рассказать про тренды в дизайне интерьера и стайлинге коммерческих пространств, научить самостоятельно анализировать и прогнозировать тренды.
  • Что сделано:
    1. проведены интервью с сотрудниками и руководителем отдела развития, чтобы прописать темы, тайминг;

    2. изучен ассортимент компании и имеющиеся композиции в нескольких гипермаркетах;

    3. изучен ассортимент гипермаркета, где планируется провести тренинг;

    4. разработана программа на 8 часов с учетом всех запросов, цели и уровня подготовки учащихся.

    Тренинг состоял на 30% из лекционной части (презентация разрабатывалась индивидуально для каждой группы с примерами из конкретного гипермаркета) и на 70% из практики в торговом зале.

    Результаты практики снимались на камеру и затем обсуждались на экране.

    Презентация оставалась у участников вебинара как референт для дальнейшей работы.
  • Для кого:
    Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
  • Что:
    обучение группы сотрудников 12 человек.
  • Задача:
    помочь сотрудникам грамотно выстроить коммуникацию с потенциальными заказчиками.

    Понять запрос и помочь с подбором материалов, исходя из статистических и колористических пожеланий покупателя.

    Дополнительная задача: развить вкус и насмотренность, помочь в создании витрин-композиций, представляющих товары каждого отдела.
  • Что сделано:
    1. проведены интервью с сотрудниками, чтобы прописать цели и задачи на обучение, а также определиться с продолжительностью программы;

    2. разработана программа из 12 занятий по 3 часа. Обучение проходило 2 раза в неделю в рабочие часы.

    Каждое занятие состояло из лекционной части и практики. Для каждого занятия была подготовлена презентация с примерами продукции, представленной в гипермаркете. К каждому занятию разрабатывался раздаточный материал. К части занятий по запросу заказчика были подготовлены домашние задания.

    Почти вся практика проходила непосредственно в торговом зале, работа шла с ассортиментом гипермаркета, который был предварительно изучен для того, чтобы показать примеры реализации заданий.

    Каждое занятие состояло из 5-и частей:

    1. проверка задания и/или повторение пройденного;
    2. лекционная часть;
    3. сессия вопрос-ответ;
    4. практика;
    5. обратная связь по заданию и ответы на вопросы.
Для уточнения условий и брони услуги укажите, пожалуйста, удобную вам контактную информацию.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.