Дарья Казанцева
Спикер, лектор, декоратор, стилист, блогер, куратор
Экспертность в темах:
Тренды и инновации
Колористика
Креативность
Декорирование
Стайлинг
История интерьера
Образовательные программы
Услуги:
Для гостей шоу-рума / выставки
  • лекция (30 минут – 3 часа);
  • мастер-класс (2 – 6 часов);
  • Москва и выезд в другие города;
  • онлайн-формат.
Обучение сотрудников
  • лекция (2 – 4 часа);
  • мастер-класс (4 – 8 часов);
  • курс (от 4х занятий);
  • Москва и выезд в другие города;
  • онлайн-формат.
PR
  • спонсорство вебинара;
  • совместный прямой эфир;
  • гостевой пост.

Темы для лекций и выступлений:
• обзоры выставок;
• прогнозирование трендов;
• декорирование интерьера;
• чувственный дизайн;
• искусство в интерьере;
• авторский стиль и почерк;
• великие декораторы;
• стайлинг и съемка.

В материал лекции может быть включена ваша продукция.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Среди клиентов:
Образование (за 2 года):
Buying and Merchandising for Home and Lifestyle, UAL, Lo
Lecture "Color Trends 2021+", Karl Johan Bertilsson, Stockholm
ChromaZone Color Forecasting Workshop
Trend forecasting workshop, GA, London
Decorating masterclass by Abigail Ahern, London
Interior Styling: commercial and residential, UAL, London
Interior Styling for advertising and PR, UAL, London
UAL: Visual Merchandising for Interior Show Rooms
Курирование Арт-проектов, МОММА, Москва
Teaching Adult Learners, Open2study, online
Выставки, посещенные с 2018 (за 2 года):
1
Stockholm Fair&Light Exhibition 2019, 2020
2
Maison&Objet 2018, 2019
3
Art Basel (Basel) 2018
4
Design Miami (Basel) 2018
5
Isaloni (Milan) 2018, 2019
6
High Point 2019
7
TEFAF 2020
Опыт:
Разработка
и реализация учебных программ (любого уровня и сложности).
Организация
образовательных дизайн-путешествий.
Консультации
по стайлингу, мерчандайзингу и трендам.
Организация
и проведение съемок интерьеров и предметов.
Кейсы:
Для кого:
крупная ГК в области энергетики
Что:
двухлетняя программа обучения сотрудников для дальнейшего переобустройства офисов компании по всей стране.
Задача:
провести лекцию по колористике в офисных пространствах + мастер-класс (90 минут) для аудитории 60 человек, возраст 23-62 с разным уровнем подготовки.
Что сделано:
занятие поделено на 5 частей.

1. Базовая теория по колористике (все примеры на офисных пространствах) – эта часть была подкреплена раздаточным материалом, который был специально разработан для лекции с учетом специфики;

2. лекционная часть по подбору оттенков и созданию колористических схем для проектирования офисных пространств;

3. практика: были подготовлены карточки с заданиями и раздаточный материал. Задачей было придумать цветовую схему интерьера.

4. Обратная связь по заданию.

5. Сессия вопрос-ответ.
Для кого:
Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
Что:
обучение группы сотрудников 16-20 человек (зависит от потока).

Тренинг 8 часов, чередование лекционных и практических блоков на базе разных гипермаркетов.
Задача:
раскрыть принципы стайлинга и визуального мерчандайзинга с учетом ассортимента и специфики гипермаркета. Обучить сотрудников самостоятельно создавать экспозиции, представляющие ассортимент в наиболее выгодном свете, в том числе для рекламных фотосъёмок.

Дополнительная задача: рассказать про тренды в дизайне интерьера и стайлинге коммерческих пространств, научить самостоятельно анализировать и прогнозировать тренды.
Что сделано:
1. проведены интервью с сотрудниками и руководителем отдела развития, чтобы прописать темы, тайминг;

2. изучен ассортимент компании и имеющиеся композиции в нескольких гипермаркетах;

3. изучен ассортимент гипермаркета, где планируется провести тренинг;

4. разработана программа на 8 часов с учетом всех запросов, цели и уровня подготовки учащихся.

Тренинг состоял на 30% из лекционной части (презентация разрабатывалась индивидуально для каждой группы с примерами из конкретного гипермаркета) и на 70% из практики в торговом зале.

Результаты практики снимались на камеру и затем обсуждались на экране.

Презентация оставалась у участников вебинара как референт для дальнейшей работы.
Для кого:
Международная компания по продаже отделочных материалов и товаров для интерьера.
Что:
обучение группы сотрудников 12 человек.
Задача:
помочь сотрудникам грамотно выстроить коммуникацию с потенциальными заказчиками.

Понять запрос и помочь с подбором материалов, исходя из статистических и колористических пожеланий покупателя.

Дополнительная задача: развить вкус и насмотренность, помочь в создании витрин-композиций, представляющих товары каждого отдела.
Что сделано:
1. проведены интервью с сотрудниками, чтобы прописать цели и задачи на обучение, а также определиться с продолжительностью программы;

2. разработана программа из 12 занятий по 3 часа. Обучение проходило 2 раза в неделю в рабочие часы.

Каждое занятие состояло из лекционной части и практики. Для каждого занятия была подготовлена презентация с примерами продукции, представленной в гипермаркете. К каждому занятию разрабатывался раздаточный материал. К части занятий по запросу заказчика были подготовлены домашние задания.

Почти вся практика проходила непосредственно в торговом зале, работа шла с ассортиментом гипермаркета, который был предварительно изучен для того, чтобы показать примеры реализации заданий.

Каждое занятие состояло из 5-и частей:

1. проверка задания и/или повторение пройденного;
2. лекционная часть;
3. сессия вопрос-ответ;
4. практика;
5. обратная связь по заданию и ответы на вопросы.
Для уточнения условий и брони услуги укажите, пожалуйста, удобную вам контактную информацию.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda